"Загрузка..."

Разработка фирменного стиля

Логотип, фирменный стиль и брендбук как составные части айдентики

Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гаме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.

 

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций.

 

Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров. Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля для компании в Минске - это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».

 

 

1. ПОДГОТОВКА

Предварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.

2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Формирование стратегии и ее основной концепции - анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.

3. ВЫРАБОТКА ИДЕИ

Здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.

4. ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ

Здесь осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.

5. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Создание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного стиля и логотипа можно узнать тут.

6. ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ

Создание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия: визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.

7. BRANDBOOK

Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап не является основным, но рекомендуется, поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.

КРОМЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, СУЩЕСТВУЮТ ТАКЖЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, РАЗРАБОТКУ КОТОРЫХ МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ:

  • Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты)
  • Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
  • Мультимедийная презентация
  • Прайс-листы
  • Разработка фирменной униформы для сотрудников
  • Брендирование автотранспортных средств компании
  • Оформление точек розничных продаж
  • Наружная реклама
Вопросы? Пишите нам на - info@geek.kz

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ УЗНАЕМ О ЗАДАЧАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!

Заказать звонок специалиста